Обзор цельнолитой шины Continental SC20 Clean

Основное предназначение цельнолитой шины Continental SC20 Clean – установка и эксплуатация на вилочных погрузчиках с электроходом.

Приставка Clean в наименовании шины означает, что вышеуказанная шина для вилочного погрузчика (и иной спецтехники) имеет исполнение резиновой смеси протектора, которое не оставляет следов на полах, а также имеет низкое содержание сажи.

В первую очередь данные шины предназначены для техники, эксплуатируемой на предприятиях пищевой и фармацевтической промышленности (молочные предприятия, мясоперерабатывающие предприятия, агрокомбинаты и пр). Однако, как показала практика, шины данного исполнения зачастую эксплуатируются и на предприятиях, осуществляющих деятельность в иных сферах, имеющих высокий производственный уровень и современные склады с хорошим покрытием и где техника эксплуатируется в основном внутри помещения (логистические центры, предприятия с высокой производственной культурой).

Шина Continental SC20 Clean имеет 3-х слойную конструкцию (протекторный слой, слой амортизации и армированный слой, предназначенный для фиксации шины на ободе), что позволяет ей эксплуатироваться на погрузчиках с многосменным режимом работы, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта оператора.

Протектор шины относится к категории энергосберегающих с низким сопротивлением качению, что влияет на экономию энергии батареи. Учитывая, что основная масса шин «не пачкающего исполнения» эксплуатируется как раз на электропогрузчиках, данная функциональная особенность весьма немаловажна для увеличения пробега погрузчика на одной зарядке батареи..

В наш обзор попала шина 250/60-12, являющейся аналогом шины 23х10-12.

Шина имеет характерный индикатор износа, так называемую линию 60J, до которой еще возможна эксплуатация шины. Эксплуатация шины с износом ниже данной линии недопустима.

Для монтажа данной шины требуется обод с шириной 8 дюймов и диметром 12 дюймов.

Что особенно импонирует, так это страна производства шины – чистокровная немка…

Боковина шины достаточна информативная и несет на себе всю необходимую в процессе эксплуатации информацию.

Также, как можно обратить внимание, шина имеет систему фиксации на диске SIT, т.е. фиксируется с помощью внутреннего «бурта», который защелкивается в ответную часть диска (или крепление «под защелку» как говорят в обиходе).

Сам протектор шины весьма интересен, и как уже писалось выше, относится к категории энергосберегающих, при этом обладает отличными эксплуатационными характеристиками в сочетании с мягкостью и комфортом для оператора погрузчика.